Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Би-би-си (ВВС)

Би-би-си (ВВС) - Британская государственная корпорация. Создана в 1927 году. Деятельность осуществляет на основе королевской хартии и лицензии. Эти документы определяют права и обязанности Би-би-си, ее статус, отношения с правительством.

Руководит ВВС правление из 12 членов, включая председателя, вице-председателя и национальных управляющих по Шотландии, Уэллсу и Северной Ирландии. Члены правления назначаются самой королевой по рекомендации правительства из представителей различных социальных групп и профессий.

Внутреннее вещание ВВС финансируется в основном за счет владельцев телевизоров. Также важной статьей дохода является продажа другим странам мира программ, видеоматериалов, печтаной продукции. Деятельность зарубежного радиовещания финасируется привительством страны.

Как отмечал журнал "Политикл куотерли": "Англия имеет в своем активе три величайших фактора: язык, университеты и информационные службы, включая прессу, издательства и Би-би-си". А Морис Лейти, руководитель восточноевропейской службы ВВС (60-е годы) и главный комментатор всего британского иновещания, говорил: "Что больше всего хочет услышать наша аудитория? Точную информацию и правдивые, аргументированные комментарии к ней. В этом как раз и заключаются обязанности Би-би-си по ее статусу и уставу".


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика