Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Бестселлер эпохи просвещения

Бестселлер эпохи просвещения - "Энциклопедия" Дидро - величайший труд своего времени, представляющий свод знаний и утверждение новой философии. Первый том этой уникальной книги вышел в 1751 году и, когда разошелся по подписчикам, ранцузские власти увидели в "Энциклопедии" крамолу.

"Энциклопедия" Дидро строилась на идейно-философских принципах, которые были изложены дёАламбером в "введении". А создатели этого труда вошли в историю под именем энциклопедистов.

"Энциклопедия" состояла из 28 томов, около 7200 статей и около 3000 иллюстраций. Это был значительный сдвиг в теории познания, который привел к переосмыслению взаимосвязи предметов и явлений, известных человеку на тот день. С тех пор как вышел первый том и последующие четыре года "Энциклопедия" подвергалась преследованию со стороны церкви, Королевского совета, многих влиятельных лиц. Это был огромный скандал. На стороне Дидро выступил Вольтер, что подняло "Энциклопедии" пресстиж и содействовало пополнению их рядов знаменитыми писателями.

Полемика по поводу "Энциклопедии" сделала книге отличную рекламу. Изначальный тираж (1625 экземпляров) в итоге утроился (дойдя до 4255 экземпляров). "Энциклопедия", как материальный объект и носитель идей, синтезировала тысячу искусств, наук и ремесел. Этот бесспорный бестселлер эпохи просвещения стал вещественным и духовным олицетворением просвещения и был важным каналом внешнеполитической пропаганды.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


  Смотрите подробности https://aanapa.ru/ у нас на сайте.

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика