Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Бумага

Бумага - появилась в Китае на рубеже нашей эры. В начале II века производство бумаги, благодаря использованию новых материалов и техники, значительно усовершенствовалось. В III веке бумага получает широкое распространение в самом Китае и начинает проникать в другие страны. Однако в Европе бумага появляется лишь ХI-ХII веках.

Около 700 года в Китае печатали с форм, выгравированных на деревянных досках, и еще за несколько столетий до изобретения Гуттенбергом печтаного станка использовали подвижной иероглифический шрифт. Даже несмываемая сажевая краска, которая в Западной Европе получит "неправильное" имя "индийская тушь", впервые будет применена именно в Китае. Все эти изобретения в совокупности и послужили массовому выпуску печатных изданий.

История допечатной техники в Китае очень длинна. Но уже в ХI веке Китай пользуется передвижным иероглифическим шрифтом, а в ХII веке в используется и многокрасочная печать. Подвижные знаки делались сначала из глины, потом из дерева, керамики, металла. Использовались подвижные знаки в основном при издании книг большого объема значительными тиражами. в ХIХ веке ксилография и подвижной шрифт уступают место современным способам полиграфического производства.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика