Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Два правила

которые необходимо соблюдать журналисту всегда

Правило первое: статья не может быть написана со слов только одного информатора.

Правило второе: Статья должна содержать ссылки на источники использованной информации.

На первый взгляд досттаточно очевидные вещи. Однако чаще всего присходит иное. Представим, что журналист получает задание написать о болезни СПИД. Самое простое решение - поехать в центр профилактики и сделать интервью с главврачом. Многие так и поступят. Но в таком случае (даже если главврач отнесется к теме с должной серьезностью), журналист получит лишь одну точку зрения. А ведь еще сами пациенты, дриге врачи, представители неправительственных организаций, сотрудники министерства, и взгляд этих людей на проблему СПИДа может быть (и наверняка будет) иным. Обязанность хорошего журналиста в данном случае - выслушать всех этих людей.

Многие из профессиональных работников зачастую утверждают, что они - единственные эксперты в своей области, однако в мире, как правило, не бывает абсолютно "единственного". Поэтому при утверждении чего-либо лучше сослаться на того, кто так считает, а заодно и проверить информацию.

Например, директор Музея водки утверждает, что их музей - единственный в стране, который полностью посвящен водке. Поэтому в статье нужно сказать, что так утверждает директор музея. Но если проверить информацию, то окажется, что в России есть как минимум три музея, посвященных водке.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


  Где купить трап канализационный.

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика