Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

"Дюжина ножей в спину революции"

"Дюжина ножей в спину революции" - самая острая книга талантливого журналиста Аркадия Тимофеевича Аверченко.

Книга была издана в Париже в 1921 году.

Скромность автора была отличительной чертой. В 15 лет он начал работу младшим писцом в конторе по перевозкам грузов, потом уехал на каменноугольные рудники, позднее переехал в Харьков, где и начал литературную деятельность.

В начале ХХ века Аверченко редактирует журнал сатирической литературы и юмористики "Штык". Позднее основывает журнал юмора и сатиры "Сатирикон", известный прежде всего тем, что с этим журналом сотрудничали именитые писатели России.

Большевистский переворот Аверченко не признал. В августе 1918 года "Сатирикон" был запрещен большевиками. Публицист же эмигрировал в Прагу.

Аверченко писал: "Не будем обманывать себя и других: революция уже кончилась, и кончилась она давно!"

Также автор цитирует одного из самых известных поэтов России тех лет К. Бальмонта: "Когда революция переходит в сатанинский вихрь разрушения - тогда правда становится безгласной или превращается в ложь, толпами овладевает стихийное безумие, подражательное сумасшествие, все слова утрачивают свою содержательность и свою убедительность. Если такая беда овладевает народом, он неизбежно возвращается к притче о бесах, вошедших в стадо свиней".


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика