Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Гласность

Гласность заключается в открытости, публичности, прозрачности различных областей жизни, в возможности получать и распостранять информацию любыми законными способами.

Гласность - важнейшее условие нормального функционирования общества.

А пресса является одним из важнейших средств для создания атмосферы гласности.

Вот что говорит о роли прессы в гласности Д. Д. Кримски, бывший руководитель Всемирной службы Агентства Ассошиэйтед пресс: "...Поскольку она [пресса] концентрирует свое внимание на реальной жизни, а не на фантазиях, и обслуживает самую широкую аудиторию".

Гражданское общество, где самоуправление должно принимать собственные решения, не может делать это без надежной и проверенной информации, подкрепленной открытым обменом мнениями и взглядами. Эту концепцию в предельно сжатой форме высказал А. Линкольн: "Дайте людям возможность знать факты и вся страна будет в безопасности".

Повышение уровня гласности, максимальное снятие покрова тайны с деятельности государственных структур и их официальных лиц является условием повышения информированности общества и способствует экономическому и социальному прогрессу в стране.

Журналистика же является важным инструментом гласности и к тому же борется за расширение границ гласности. Как сказал Джон Коннели (министр финансов США): "НА печать возлагается определенная ответственность за то, чтобы сохранить общество, в котором она процветает".


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика