Институт развития прессы

Институт развития прессы учрежден Центром по проблемам войны, мира и средств массовой информации Нью-Йоркского Университета совместно с Интитутом США и Канады, Российской Академии наук в 1992 году. Прежнее название "Российско-Американский Информационный Пресс-Центр". В августе 1997 года зарегистрирован как самостоятельный отечественный институт - "Национальный институт прессы", а с 2000 года название изменено на "Институт развития прессы". В Санкт-Петербурге Институт развития прессы существует с с 1993 года. Работает с журналистами, преподавателями и студентами факультета журналистики.

Институт развития прессы - неправительственная некоммерческая организация, которая в своей основе содержит аксиому - "Свободная пресса поддерживает и укрепляет все демократические институты. Информация должна быть объективной, доступной, оперативной". Институт развития прессы проводит тематические брифинги, семинары, пресс-конференции, круглые столы и обеспечивает библиотечно-информационное обслуживание. Институт развития прессы приглашает на пресс-конференции и брифинги ведущих экономистов, политических деятелей, представителей средств массовой информации, культуры и науки из Росси и других стран. Таким образом журналисты - участники семинаров и конференций - получают возможность общения и обмена информацией.

Также Институт развития прессы предоставляет журналистам, студентам и преподавателям журналистики возможность поучаствовать в ряде обучающих программ и стажировок в США и Европе.

Институт развития прессы имеет свою независимую газету "Gaudeamus" (с 1994 года), обширную библиотеку (с 1994 года), включающую литературу по журналистике, газеты, журналы, цифровые справочные материалы, и телевизионную студию (с 1995 года).

А с 2001 года при Институте развития прессы открыта Юридическая служба, помогающая редакциям решать юридические проблемы.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...