Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Институт развития прессы

Институт развития прессы учрежден Центром по проблемам войны, мира и средств массовой информации Нью-Йоркского Университета совместно с Интитутом США и Канады, Российской Академии наук в 1992 году. Прежнее название "Российско-Американский Информационный Пресс-Центр". В августе 1997 года зарегистрирован как самостоятельный отечественный институт - "Национальный институт прессы", а с 2000 года название изменено на "Институт развития прессы". В Санкт-Петербурге Институт развития прессы существует с с 1993 года. Работает с журналистами, преподавателями и студентами факультета журналистики.

Институт развития прессы - неправительственная некоммерческая организация, которая в своей основе содержит аксиому - "Свободная пресса поддерживает и укрепляет все демократические институты. Информация должна быть объективной, доступной, оперативной". Институт развития прессы проводит тематические брифинги, семинары, пресс-конференции, круглые столы и обеспечивает библиотечно-информационное обслуживание. Институт развития прессы приглашает на пресс-конференции и брифинги ведущих экономистов, политических деятелей, представителей средств массовой информации, культуры и науки из Росси и других стран. Таким образом журналисты - участники семинаров и конференций - получают возможность общения и обмена информацией.

Также Институт развития прессы предоставляет журналистам, студентам и преподавателям журналистики возможность поучаствовать в ряде обучающих программ и стажировок в США и Европе.

Институт развития прессы имеет свою независимую газету "Gaudeamus" (с 1994 года), обширную библиотеку (с 1994 года), включающую литературу по журналистике, газеты, журналы, цифровые справочные материалы, и телевизионную студию (с 1995 года).

А с 2001 года при Институте развития прессы открыта Юридическая служба, помогающая редакциям решать юридические проблемы.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика