Интерфакс

Интерфакс - информационное агентство, организованное в сентябре 1989 года, когда в России уже существовало несколько негосударственных агентств - в частности "Постфактум", "Студинфо" и другие. Практически за год по достоверности информации и ее тематическому спектру Интерфакс вышел на первое место среди негосударственных агентств, а в бизнес-информации обошел даже ТАСС (как уверяет профессор МГУ Р.П. Овсепян).

Колыбелью Интерфакса стал отдел информации студии иновещания Гостелерадио, который за счет продажи информации на внешний рынок сумел отделиться в самостоятельную структуру, уделив большое внимание организации отдела политики и службы бизнес-информации. Из других агентств большим авторитетом у подписчиков пользовался экономический отдел "Постфактум". Но вскоре он влился в структуру издательского дома "Коммерсантъ" и стал основным поставщиком информации для его изданий.

С начала 90-х годов экономическая информации агентства Интерфакс среди иностранных деловых кругов и бизнес-изданий котировалась выше, чем подобного же рода сообщения от других агентств страны, включая и ИТАР-ТАСС. Кроме ежедневного экономического обзора Интерфакс выпускал пять еженедедьных специализированных изданий для ностранных и российских промышленных и торговых фирм и финансовых структур.

Помимо ежедневного выпуска экономических новостей и специализированных бизнес-изданий агентство четыре раза в сутки, не считая экспресс-выпусков распространяло блок политических новостей "Интерфакс Ньюс" и около десяти специализированных изданий по законодательству, дипломатии, социологии, статистике и другим вопросам".

По материалам Овсепяна Р. П. "История новейшей отечественной журналистики". Москва, 1999 год.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...