Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Интернет для журналистов

Интернет для журналистов. Интренет - это новая коммуникационная технология, оказывающая на жизнь населения разных стран мира такое же огромное влияние как телефон или телевидение. Интернет - это наиболее значительное новшество с момента изобретения печатного станка.

В сентябре 1969 года группа американских военных специалистов наладила работу первой компьютерной сети. С тех пор произошли значительные изменения в сфере информатики, информационных технологий и Интернетеа, Интернет, известный также под названием Net (Сеть) - это самая большая в мире сеть компьютеров, которые разным образом связаны между собой. В широком смысле слова Интернет похож на телевизионную сеть, объединяющую, группу телестанций таким образом, что одновременно десятки миллионов телезрителей могут увидеть сенсационные события в мире.

Конечно, это неполная аналогия. Ведь телесети передают идентичную информацию, тогда как в компьютерной сети каждое индивидуальноен сообщение направляется определенному получателю информации. В отличие от телесетей, компьютерные сети всегда двусторонние (интерактивные), поэтому возможен обмен информацией с огромной скоростью и практически без искажений.

Интернет - это не просто сеть, а сеть сетей свободно обменивающихся информацией. В течение последних лет Интернет развивается темпами, обгоняющими все другие средства связи.

Пат Отит - специалист в сфере компьютерных технологий в журналистике и лауреат Пулитцеровской премии считает, что влияние сети на жизнь людей огромно, а использование возможностей сети в журналистике позволяет революционным образом изменить методы сбора, получения и обработки информации. "Те. кто использует эти инструменты, вырвутся вперед. Те, кто не делает этого, останутся позади, а может и даже не выживут", - утверждает Пат Отит.

А Нора Пол, сотрудник Пойнтеровского института, утверждает: "Использование компьютера при поиске информации и людей, у которых вы хотели бы взять интервью, дает вам такой выигрыш во времени и широте охвата, который просто невозможен без такой помощи".


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика