Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Журналистская фотография ФРГ

Журналистская фотография ФРГ - в 20-е годы ХХ века немецкая журналистская фотография считалась одной из лучших в мире. Многие немецкие фоторепортеры демонстрировали в своем творчестве новый подход к человеческому аспекту в газетно-журнальной периодике и обогатили эту область открытиями, вошедшими в историю мировой фотографии. Достижения немецких фоторепортеров были взяты на вооружение целой плеядой корреспондентов, которые сплотились вокруг иллюстрированного журнала Германии "Берлинер илюстрирте цайтунг", лучшего в свое время - завоевавшего поулярность благодаря новаторской работе своих репортеров.

Когда Гитлер стал канлером Германии, он дал указание закрыть "Берлинер илюстрирте цайтунг", а штат редакции - разогнать.

Американский журнал "Лайф", который сыграл значительную роль в развитии американской журналистской фотографии перед Второй мировой войной, пользовался опытом как раз "Берлинер илюстрирте цайтунг".

Журналистская фотография в ФРГ имеет устойчивый и широкий рынок сбыта. Редакции, стремясь опубликовать привлекательный для читателя иллюстрационный материал, очень хорошо оплачивают работу фоторепортеров. Фоторепортаж и фотоочерк в немецких журналах нередко превосходят текстовые материалы по объему. Некторые фоторепортеры, как Томас Хёпкер, Стефан Мозес, Хильмар Пабел, Макс Шелер из "Штерн", добились феноменальных успехов в жанре "живой фотографии", которая успешно завоевывает газетно-журнальную периодику ФРГ.

Лучшими среди иллюстрированных журналов ФРГ являются "Шпигель", "Штерн", "Фокус" и другие. Самый большой штат репортетов и специалистов, занятых иллюстрациями у журнала "Штерн".


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика