Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Комитет общественной информации Си-Пи-Ай

Комитет общественной информации Си-Пи-Ай. создан по приказу президента США Вудро Вильсона 14 апреля 1917 года, то есть спустя неделю после того, как Америка вступила в Первую Мировую войну. В руководство Комитета вошли госсекретарь Р. Лансинг, военный министр Н. Бейкер, морской министр Дж. Даниэльс. Представительством "министерства военной пропаганды" стал известный журналист Дж. Крил, лицо, приближенное к В. Вильсону. Считалось, что среди приближенных Вильсона Крил занимал лидирующее положение. На пропагандистские нужды Си-Пи-Ай было выделено около 7 миллионов долларов. Средства были взяты в основном из специального фонда президента США.

Комитет развернул широкую агитационно-пропагандистскую работу, ведя информационную войну с противником, поддерживая все военные акции союзников, укрепляя моральных дух американских военных. Комитет издавал "Юнайтед Стейтс офишиэл буллетин" - правительственную ежедневную газету тиражом в 100 000 экземпляров, направлял пропагандистские материалы о войне в 16 000 газет и журналов. Комитет использовал журналистов, писателей, историков, изготавливавших массовую продкцию, расходившуюся во все концы страны и мира. пропаганда шла с экранов 17 000 кинотеатров сотен татров, эстрад. Ее усиленно вели 110 000 так называемых "четырехминутных ораторов". в 1918 году по стране проехали агитпоезда развозя раненых и трофеи, отнятые у немцев. (по материалам Дан В. И. "США от первой до второй войны", Москва, 1967 год.)

Основным определяющим мотивом деятельности Си-Пи-Ай было комплексное воздействие на массовую аудиторию с помощью газет, журналов, включая правительственные издания, наглядных средств агитации и пропаганды - кинофильмы, фотографии, плакаты, карикатуры, шаржи и так далее, устных - лекторы "четырехминутные ораторы" (некоторые американские исследователи считают, что работа этих ораторов дала толчок к развитию радиопропаганды).


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика