Маркетинг

Маркетинг - система взаимосвязи предпринимательской деятельности, управления произвоством и сбытом товара, основанная на исследованиях рынка.

Функции маркетинга - планирование товарного ассортимента, продаж и тороговых операций, ценообразование, организация рекламы, стимулирование сбыта товаров, распределение товаров, хранение товаров и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, обслуживание и сервис.

Основная цель маркетинга - создание условий для приспособления произвоства к общественному спросу, требованиям рынка, разработка системы мероприятий, которые обеспечат продвижение товара от производителя к потребителю.

Одним из ярких примеров правильного маркетинга в журналистике является группа Владислава Старкова - лидера на гезетном рынке России и странах СНГ. Это образец высокодоходного бизнеса. Эта группа представляет следующий ряд изданий: "Аргументы и Факты", "Интерфакс АИФ", "АиФ-здоровье", "АИФ-любовь", "Арт-фонарь", "Я-молодой" и другие, включая сеть региональных изданий.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...