Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Международная ассоциация ПР/ИПРА

Международная ассоциация ПР/ИПРА - создана в Лондоне 1 мая 1955 года. Тогда же официально принят устав этой организации и избран Совет ИПРА.

Сегодня Международная ассоциация ПР/ИПРА - всемирная профессиональная организация, котрая служит катализатором развития и внедрения различных норм в сфере образования, этики, практики ПР. Проводя регулярные встречи в разных странах и и публикуя свои материалы, ассоциация стимулирует развитие знаний в сфере паблик рилейшнз, содействует выработке норм, правил и стилей работы.

В 1961 году Международная ассоциация ПР/ИПРА приняла официальный "Кодекс поведения" в качестве руководства для всех своих членов. И выполнение норм Кодекса членами ИПРА контролируется.

Раз в три года, когда проводится Всемирный конгресс по ПР/ИПРА, публикуется "Золотой доклад". Например, в 1985 году опубликован доклад на тему "Информационное общество", где особое внимание уделялось образованию. Через три года (1988 год) - "ПР и пропаганда - сравнение ценностей".

Международная ассоциация ПР/ИПРА получила официальное признание со стороны ООН (1964 год) в качестве консультанта Экономического и Социального Совета ООН. Также ассоциация признана ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в категории "взаимного информирования". Членство в ИПРА предоставляется только тем, кто не менее пяти лет занимался деятельностью в сфере паблик рилейшнз и имел высокую профессиональную компетентность.

Все члены Международной ассоциации ПР/ИПРА избираются лично.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика