Набор

Набор. Первоначально набор металлическим шрифтом выполнялся наборщиками - специалистами высокой квалификации. Отпечатанные на машинке, отредактированные статьи и заголовки статей, макеты газетных полос с указанием размещения каждого материала, снимков, диаграмм, рисунков отправлялись в наборный цех. В газетах республиканского и областного масштаба эти материлаы отправлялись пневмопочтой, а в городских и районных газетах - с курьером или дежурным журналистом. Редакторы были отделены от наборщиков, а за процессом набора наблюдали технический секретарь или заместитель ответственного секретаря.

Компьютеризация значительно изменила процесс набора. Надобность в металлическом наборе отпала и наборщики оказались не у дел. В большинстве нынешних газет редакторы и корреспонденты работают на видеотерминалах, совмещающих клавиатуру и экран. Набранный текст сразу же виден на экране, к тому же упростилась задачи правки ошибок.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...