Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Образ на телевидении

Образ на телевидении. Д. Наполитен, руководитель избирательных кампаний демократической партии, утверждал: "Имеет значение не то, что вы говорите, а то, как вы говорите. Общее впечатление от образа значительно более важно, чем отдельные слова и фразы!"

Это заявление во многом справедливо. Ведущий или гость студии - политик, госдеятель или дипломат, может привносить в информационные передачи не только обаяние своего образа, но и увлекательность, личное отношение к проблемам и событиям.

Так, например, Джордж Буш, бывший президент США, в период подготовки войны в Ираке, выступал по телевидению не с целью информировать американцев о событиях, а с целью заставить их поверить в правильность своей линии. И это ему удалось. В его выступлениях внешний эффект и форма выступления подкрепляли содержание (а иногда и заменяли). Большая часть подобных выступлений была направлена на то, чтобы создать впечатление будто выступающий - жесткий человек, точно знающий путь, каким должна идти вся страна в борьбе с международным терроризмом. Тем более, что доступ президента к телевидению, радио и прессе дает ему фактически монополию на формирование общественного мнения.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика