Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Паблик рилейшнз - стратегии и кампании

Паблик рилейшнз - стратегии и кампании. Исследователи считают, что в развитых странах 65% предлагаемых PR-услуг связаны с производством и размещением в СМИ различных публикаций, обеспечением связей со СМИ и пресс-поддержкой всяческих кампаний и акций. Лишь оставшиеся 35% приходятся на услуги по разработке и реализации пиар-стратегий различных мероприятий и кампаний в политике, бизнесе и торговле.

Например, в России уже известно несколько крупных агентств, которые предлагают услуги по антикризисному PR и управлению кризисами и ситуациями, однако их много меньше, нежели в развитых странах Запада и США.

Несмотря на то, что львиную долю в предлагаемых агентствами России услуг на размещение материалов в СМИ и информационное сопровождение, все же PR в стране усложнился и поумнел за последние годы. Сейчас он включает в себя организационно-управленческую деятельность, (организация и инфомационное обеспечение проекта и мероприятий, а также поиск средств на их проведение), креативную деятельность/создание репутации и имиджа, создание деловой истории фирмы, редакции, рекламного агентства, банка, кампании и так далее/информационно аналитические и консалтинговые услуги, разработка и внедрение единого корпоративного стиля.

За сравнительно короткое время Паблик рилейшн сформировал и продолжает формировать собственных клиентов. Например, в бизнесе Паблик рилейшнз используется как эффективная технолог7ия по работе с потребителями. Ведь PR - боее тонкий и гибкий инструмент, нежели реклама. Так что технологии Паблик рилейшнз прочно вошли в российскую политическую и экономическую жизнь через сознание того, что коммуникацией можно (и нужно) управлять.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика