Регионализация

Регионализация - растущий интерес региональной аудитории к новостям местного масштаба в России; заметная примета начала нового века, смена приоритетов в пользу местного телевещания.

Как считают исследователи Цвик В. Л. и Назарова Я. В., это "устраивает местные элиты, использующие региональные телекомпании как могущественные каналы влияния. Совпадение интересов "верхов" и "низов" способствует бурному развитию новостного раздела вещания на всех российских студиях".

Однако бурный рост регионального телевидения не привел к расширению информационного поля - ведь новые телестанции не в состоянии готовить собственные программы. Они заключают с федеральными каналами договора на трансляцию центральных программ. В результате просмотровые возможности местной аудитории растут, а суммарный объем - доля местных программ в общем объеме вещания сокращается.

По материалам Цвик В. Л., Назарова Я. В. "Телевизионные новости России". Москва, 2002 год

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...