Реклама селективная
Реклама селективная - реклама, избирательно нацеленная на определенные группы потребителей.
Один из ярких примеров современной селективной рекламы - это баннерная реклама, распространенная в сети Интернет, когда рекламные баннеры демонстрируются не всем подряд посетителям определенного сайта или Интернет-портала, а только тем, которые отвечают каким-либо характеристикам - по возрасту, полу, географии и другим признакам.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...