Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность - это работа на рынок, в том числе и на рынок прессы, телевизионных программ, радиостанций, шоу-бизнеса и так далее. Рекламная деятельность должна подчиняться законам рынка, то есть использовать только те факты, ситуации и сюжеты, форму подачи материала, которые привлекают внимание, близки и интересны потенциальным потребителям.

"Говорите правду, не облекайте ее в завораживающую форму" - советовал признанный специалист по рекламе в мире Дэвид Огилви. Но при этом правда может выглядеть по разному. в 70-е годы ХХ века рекламное агентство "Дюпюи Контон" подготовило собственную рекламу, где белыми буквами на черном фоне было четко сказано: "Хорошее рекламное обращение обычно состоит из заголовка, имиджа и текста. Также как и плохое рекламное обращение". Недооценка этого факта - есть типичная ошибка производителей рекламыв России и странах СНГ.

До недавнего времени основная часть рекламы в России и странах Содружества была в целом рассчитана на людей обеспеченных и богатых, в отличие от западной. Реклама для массового потребителя чаще всего реализовалась в "авторских" объявлениях на столбах возле автобусных остановок и стенах домов. Сейчас это положение меняется и реклама более обращена к массовому потребителю, хоть и данный процесс идет очень медленно.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика