Рекламные субсидии

Рекламные субсидии. Их получают небольшие еженедельные и ежедневные газеты США. Они составляют тридцать процентов дохода этих изданий и поступают за счет объявлений юридического характера. По законодательству страны, местные органы власти и некоторые частные компании обязаны помещать объявления по правовым вопросам.

"В определенной степени такая реклама является субсидией по заказу законодательных органов. Поскольку выбор изданий для публикации объявлений юридического характера зависит во многом от местных органов власти, то газеты должны улавливать настроения местных политиков".

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...