Рекордсмен рекламы

Рекордсмен рекламы. Не без основания рекодсменом рекламы считается компания "Coca-Cola", которая ежегодно тратит на рекламу до 25% доходов. Конечно же, уход с рекламного пространства даже на небольшое время приведет к снижению спроса на этот, любимый многими людьми во всем мире напиток.

В Антланте (США) даже есть музей, посвященный напитку "Coca-Cola". По экспонатам данного музея можно проследить поэтапное развитие американской рекламной индустрии.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...