Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Шарж

Шарж - художественный образ, в котором подчеркнуты, заострены, карикатурно изменены отдельные черты изображаемого лица или явления. Шарж очень широко распостранен в журналистике, особенно в сатирических и юмористических изданиях. Шарж может быть сатирический или юмористический (в зависимости от сущности изображаемого явления или отношения к нему автора).

Шарж, который с юмором в мягкой шутливой форме передает индивидуальные особенности человека, называется дружеским.

Сатирический шарж высмеивает, разоблачает, критикует отрицательные черты человека или явления. Объектами сатирического шаржа зачастую являются бюрократизм, очковтирательство, корыстолюбие, тупость, чиновьничье хамство и прочее. Чтобы придать изображению острый сатирический характер, художник, создавая шарж, часто уподобляет человека животному или предмету. Сатирический шарж активно используют такие известные российские газеты, как "АиФ", "Известия", "Комсомольская правда".

Немецкие газеты "Шпигель", "Бильд", "Штерн" часто используют политические шаржи.

Лучшими мастерами шаржа считаются француз Жан Эффель и художник из Дании Херлуф Бидструп.

Приемы шаржа используются и в публицистике - в фельетонах, памфлетах, эпиграммах. Один из самых ярких примеров - М. Е. Салтыков-Щедрин, который критиковал чиновничество и порядки царской России.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


  Недвижимость от собственников в красноярске недвижимость в красноярске без посредников.

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика