Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн - всемирно известная американская телевизионная программа, которую создал и руководит ею по сей день Тед Тернер. Вначале в Си-Эн-Эн было около трехсот специалистов и путь к вершинам славы для ее журналистов был труден.

"Три кита" американской тележурналистики - Си-Би-Эс, Эн-Би-Си и Эй-Би-Си - создали в Белом доме информационный пул и получили значительное преимущество в обладании информацией. Однако ,благодаря своей настойчивости, энергии, пробивной силе и другим качествам Тед Тернер получил возможность снабжать свое телевидение новейшей информацией наравне с другими участниками пула.

1982 год стал поворотным в судьбе Си-Эн-Эн. Вначале передачи компании могли смотреть лишь 1,7 миллиона американских зрителей. А ныне Си-Эн-Эн после событий 11 сентября 2002 года смотрит весь мир. Телецентр вместе с другими радиовещательными компаниями Теда Тернера размещается в 14-этажном комплексе на окраине Атланты.

Руководители компании считают, что становление Си-Эн-Эн связано с рядом причин, где мастерство ее журналистов и совершенствование технологий спутниковой связи сыграли ведущую роль. Новости в круглосуточной программе компании даются сверхоперативно. президенты, премьер-министры и монархи многих стран смотрят Си-Эн-Эн в своих кабинетах, получая информацию о событиях в мире. По мнению газеты "Нью-Йорк таймс" самой употребительной аббревиатурой в Белом доме является Си-Эн-Эн. Не только в США, но и во многих других странах сюжеты Си-Эн-Эн составили основу всех телерепортажей во время операции "Буря в пустыне", столкновений между израильтянами и палестинцами во время интифады, взрыва в Атланте во время Олимпийских игр и других не менее значимых событий.

Во время войны в Персидском заливе трое репортеров Си-Эн-Эн вели прямые репортажи из Багдада с девятого этажа гостиницы "Эр-Рашид". Эти материалы заимствовали многие известные телекомпании.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика