Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Список использованной литературы

Список основной использованной литературы в словаре-справочнике ГлоссПресс :

Аграновский А. "Избранное". Москва, 1987 год.

Аргументы и факты

Беглов С. И. "Внешнеполитическая пропаганда". М. 1980 год.

Блэк Сэм "Паблик Рилейшнз. Что это такое?" Москва, 1990 год.

Вестник МГУ

Власов А. В. "Политические манипуляции". Москва, 1986 год.

"Власть - зеркало или служанка?" Издание Союза журналистов России. Москва, 1998 год.

Ворон Н. И. "Жанры советской фотожурналистики". Москва, 1991 год.

Вороненкова Г. Ф. "Путь длиною в пять столетий, от рукописного листка до информационного общества". Москва, 1999 год.

Воскобойников Я. С. и Юрьев В. К. "Журналист и информация". Москва, 2002 год.

Гессен Маша, Назари Мэри "По жизни. пособие по социальной журналистике". Москва, 2002 год.

Груша А. В. "Формы и методы организации взаимодействия субъектов политики". Москва, 2001 год.

Гюнтер Вальраф "Нежелательные репортажи". Москва, 1982 год.

Дзялошинский И. М. "Формы и методы работы журналиста с источниками информации". Москва, 2001 год.

Дороти Дори "Паблисити и паблик рилейшнз". Москва, 1999 год.

Дорошевич В. "Рассказы и очерки". Москва, 1986 год.

Дэннис Эверетт, Мэррил Джон. "Беседы о масс-медиа". Москва, 1997 год.

"Европейская экономическая комиссия ООН". Группа информации. 1999 год.

"Журналистика в 1997 году". Москва, МГУ 1998 год.

"Журналистика в 1998 году". Москва, МГУ 1999 год.

"Журналистика в 2000 году". Москва, МГУ 2001 год.

"Журналистика в стиле он-лайн". Москва, 1999 год.

Землянова Л. М. "Зарубежная коммуникативистика в предверии информационного общества". Москва, 1999 год.

"Коммунистический режим и народное сопротивление в России 1917-1991". Москва, "Посев", 1998 год.

Константинов А. "Журналистское расследование".

Кузнецов Г. В. "Так работают журналисты ТВ". Москва, 2000 год.

Кузнецов И. В. "История отечественной журналистики (1917-2000)". Москва, 2002 год.

Кузякин А. П., Семичев М. А. "Реклама и ПР в мировой экономике". Москва, 2002 год.

Лайнбарджер П. "Психологическая война". Москва, 1972 год.

Летунов Ю. А. "Что скажешь людям?" Москва, 1980 год.

Масловский Е. М. "Англорусский словарь пользователя персональной ЭВМ". Москва, 1992 год.

Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. "Психология телевизионной коммуникации". москва, 2002 год.

"Мировая экономика и международные отношения". Москва, Наука, 1999 год.

"Невский наблюдатель"

Нестеренко Ф. П., Бабаджанова Г. Н. "Журналистика и ПР: информация плюс анализ". Ташкент, 2002 год

Нестеренко Ф. П., Бабаджанова Г. Н. "Эффективная реклама". Ташкент, 2003 год.

Нестеренко Ф. П. Эрназаров К. Т., Маматова Я. М. "Труд журналиста: профессионализм, творчество, мастерство".

Овсепян Р. П. "В лабиринтах истории отечественной журналистики". Москва, 2000 год.

Овсепян Р. П. "История новейшей отечественной журналистики". Москва, 1999 год.

Огилви Д. "Откровения рекламного агента". Москва, 1994 год.

"Основы творческой деятельности журналиста". Санкт-Петербург, 2000 год.

"Паблик рилейшнз". Москва, 1999 год.

Полудняков В. И. "Суду нужна поддержка СМИ".

Почкай Е. А. "Технология СМИ". Санкт-Петербург, 2000 год.

Прохоров Е. П. "Введение в журналистику". Москва, 2000 год.

Прохоров Е. П. "Журналистика и демократия". Москва, 2001 год.

"Радиожурналистика". Москва, 2000 год.

"Развитие информационного пространства республики Казахстан: опыт десятилетия". Алматы, 2002 год.

Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. "Газета для все России". москва, 1999 год.

Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. "Словарь-справочник лингвистических терминов". Москва, 1986 год.

Ромат Е. "Реклама". Киев, 1996 год.

Рэндалл Дэвид "Универсальный журналист". Алматы, 1996 год.

Сидоров В. А. "Прогноз в журналистике". Санкт-Петербург, 2001 год.

Смирнов В. "Практическая журналистика". Ростов-на-Дону, 1997 год.

"Современное право средств массовой информации в США". Москва, 1997 год.

Столович "Жизнь-творчество-человек". Москва, 1978 год.

"Судьбы гласности". Москва, 2001 год.

"Телевизионная журналистика". Москва, 2002 год.

Уилмен Джон "Журналистское расследование: современные методы и техника". Москва, "Виоланта", 1998 год.

Цвик В. Л., Назарова Я. В. "Телевизионные новости России". Москва, 2002 год.

Шерковин Ю. А. "Наружная реклама". Москва, 1995 год.

Шишкина М. А. "Паблик рилейшнз в системе социального управления". Санкт-Петербург, 1999 год.

Школьник Л. "Уроки рекламных королей". москва, 1998 год.

Шум Юлия "Журналистское расследование". Москва, 2002 год.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика