Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Телевидение и выборы

Телевидение и выборы. Выборы в Государственную думу, прошедшие в 1995 году, показали, что коммерческий эфир помог многим партиям решить многие проблемы. Финансовая группа "Мост" финасировала партии "Выбор России", "ПРЕСС", "Яблоко". Цены на эфирное время значительно возросли (по сравнению с 1993 годом). Минута рекламы на РТР в "прайм тайм" (с 19:00 до 23:00) достигала отметки в 30 тысяч долларов. Но это была максимальная цена. Дешевле стоила реклама на НТВ, 5-й канал, ТВ-6, МТК.

В 1996 году на победу Ельцина были потрачены огромные средства, ассигнованные олигархами, банками и различными коммерческими структурами (которые боялись в ином случае потерять свои капиталы). А ведь меньше чем за полгода до выборов Ельцина поддерживали не более 5% электората. Победу на выборах Ельцину помогли одержать именно СМИ.

Американский профессор политологии П. Раддавей тогда заявил, что ельцинская команда злоупотребляла во время всей избирательной компании своим контролем над СМИ. А Европейский институт СМИ на основе анализа количественного состава предвыборных репортажей (с 5 мая до 5 июля) пришел к выводу, что освещение выборов 1996 года нанесло ущерб справедливости демократического процесса.

Таким образом исследователи подчеркивают, что телевидение убедительно показало, как надо превращать реальность в виртуальное пространство.

По материалам Грабельникова А. А. "Работа журналиста в прессе". Москва, 2000 год.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика