Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Взаимодействие правительственного аппарата и масс-медиа

Взаимодействие правительственного аппарата и масс-медиа. При правительствах разных стран есть структуры, которые используют СМИ в качестве одного из рычагов управления политическими процессами. В США, например, успешно действуют службы связей с общественностью. У Президента страны есть своя пресс-служба, которая оказывает должную поддержку, устраивая регулярные брифинги с журналистами, информационными агентствами и международными обозревателями. В Англии немалую роль в информационном обеспечении правительственных акций играют отделы по связям с обществееностью и Центральное бюро информации, которое снабжает репортеров необходимой информацией. В Японии пишущие о политике журналисты приглашаются в специальные пресс-клубы. Во Франции еженедельно проходят заседания в Национальном собрании, где журналисты задают вопросы премьер-министру и другим членам правительства.

Также существует ряд подчиненных правительственному аппарату издательств, который выпускает печатную продукцию: В США - ГОсударственное издательсво, в Англии - Издательство ее Величества. В обязанности подобных издательств входит публикация законов, официальной периодики и даже рекламной продукции. Например, в США крупнейшим рекламодателем после лидирующего концерна "Coca-cola", является правительство, а во Франции вообще именно государство стало первой издательской группой.

Российские официальные власти располагают весьма сильным информационно-издательским потенциалом. Это - государственный медиа-холдинг на базе ВГТРК, куда входят телеканал "Культура", радиостанции "Россия", "Маяк", госудаствренные телерадиокомпаниив регионах (дочерние ВГТРК), 110 региональных радиотелецентров, РИА "Вести", и 51-процентный пакет акций от ОРТ, Общероссийский технический информационный канал (хоть агентство и является частным, но у Интерфакса дружественные отношения с госстуктурами). Также сюда входят такие известные газеты и журналы, как "Российская газета", "Парламентская газета", журнал "Россия", ИТАРР-ТАСС. Все вышеперечисленные тесно взаимодействуют с пресс-службой и Управлением по связям с общественностью президента России.

Интересен еще и тот факт, что российская информационная структура весьма схожа с американской моделью.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика