"Закон предшествования"

"Закон предшествования". Этот закон объясняет особенности воздействия сообщений на аудиторию, в зависимости от порядка поступления сообщений. Впервые "Закон предшествования" был сформулирован М. Лундом (американский исследователь) в 1925 году. Лунд пришел к выводу, что любое первое сообщение о том или ином факте оказывает более сильное воздействие на аудиторию, нежели последующие.

Правда, К. Ховлед, руководитель группы ученых Йельского универститета, считает, что есть факторы, которые ослабляют действие "закона предшествования". Один из основных - это высоккий образовательный уровень аудитории, убежденность в определенных идеях и общая информированность по важным проблемам.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...