Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Американская пресса

Американская пресса. Какую бы сторону американской жизни не взять, всюду ощутимо влияние средств массовой информации. Первая газета в США "Паблик окарансиз" ("Общественные события") появилась 26 сентября 1690 года. С тех пор развитие и расширение рынка средств массовой информации сделали редакции и журналистов более восприимчивыми к нуждам аудитории. Редакторы и репортеры знают, чего хотят их читатель, зритель, слушатель. Количество изданий и их тиражи - огромны. Журналистская информация играет все большую роль в наше время.

Понятие "большая пресса" в США включает в себя газеты крупных городов - Нью-Йорка, Чикаго, Лос- Анджелеса, Сан-Франциско, Бостона. Газетная информация различна и предусматривает удовлетворение интересов самой разной аудитории.

К наиболее авторитетным газетам страны можно отнести "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост", "Уолл-стрит джорнел", "Крисчен Сайнс монитор", "Бостон Глоб", "Лос-Анджелес таймс". Ведущими массовыми газетами являются "Ю-Эс-Эй тудей", "Нью-Йорк дейли ньюс", "Нью-Йорк пост", "Сан-Франциско кроникл".

Одна из более авторитетных газет США "Нью-Йорк таймс". "Все новости, пригодные для печати" - так газета рекомендует сама себя. Этот лозунг помещается рядом с заголовком в течение более 75 лет. В нем заметная претензия на то, что газета дает читателям самую исчерпывающую информацию обо всем, что проиходит в мире.

Объем воскресного выпуска газеты "Нью-Йорк таймс" достигает нескольких сотен страниц. Он состоит из 10-12 секций (разделов) вместе с приложениями. Первая секция - политические новости - международные и внутренние. Другая секция - вопросы искусства, таетра, кино, музыки, телевидения, фотографии, туризма, путешествий и тому подобного. Третья секция освещает бизнес и финансы, пложение в промышленности, сельском хозяйстве, в торговле, сообщает о новинках техники. Четвертая секция освещает обзоры политических событий в мире за неделю, редакционные статьи, письма читателей. Популярностью пользуются секции, в которых публикуются дискуссионные материалы по различным проблемам жизни общества, политики, помещаются аналитические комментарии к различным опросам общественного мнения. последняя секция печатает в основном материалы рекламного характера. Чаще всего эта секция раскупается компаниями с целью пропаганды своих методов производства и рекламы товаров.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика