Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Как добиться доверия читателей

Как добиться доверия читателей? Для этого есть несколько правил, котоые успешно используют американские журналисты. Правила эти таковы:

Будьте скептически настроены к любой информации. Дважды все проверяйте. В редакциях американских газет бытует поговорка: "Даже если информация была сообщена вашей матерью, все равно она нужно проверить эту информацию".

Не допускайте предположений. Никаких "догадок", какие инициалы могут стоять рядом с фамилией. И не просите коллег по работе восполнить пробел в ваших знаниях - они тоже могут ошибиться.

Пользуйтесь бибилиотеками, Интернетом, но к газетным фактам относитесь осторожно - журналисты могли допустить ошибку! Обязательно держите рядом справочники - телефонную книгу, словари и другое.

Одно из самых главных правил: если вы не правы - признайте это! Сделайте это публично - например, через газету. При обнаружении грубых ошибок в вышедшей статье, напишите еще одну, где расскажете об этих ошибках.*

*Данные правила изложены по личному мнению вице-президента и исполнительного редактора группы газет "Уэстчестер Ролэнд ньюспейпер" Лоуренса К. Бопре.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика