Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Когда журналист теряет авторитет

Когда журналист теряет авторитет. В наши дни это стало довольно частым явлением. Журналист, старающийся стать политиком, как, например, Е. Киселев, Н. Сванидзе, Г. Боровик, С. Доренко, М. Лещинский, выстуающие на разных каналах российского телевидения, часто бывают неискренни. Они работают не для зрителей, а для создания и удержания собственного имиджа - "знатоков политического закулисья и кремлевских тайн". Они не могут избежать искушения, пользуясь силой воздействия телевидения или прессы, информировать зрителя или чтателя по своему.

Однако если телевидение и пресса проявляют эту власть только для того, чтобы выразить чьи-то интересы, то это уже не их власть, а тех, кто ими руководит. Отказываясь от позиции очевидца и выбрав позицию носителя истины, журналист неизбежно теряет свой так нелегко завоеванный авторитет в обществе.

В этой ситуации кроется любопытный парадокс. Чем больше политизируется та или иная программа, тем менее она оказывается способной решать именно те политические задачи, которые полагают перед ней авторы и те, чьими указаниями они вдохновляются. ("Телевизионная мозаика", Москва, 1998 год. с. 122)


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика