Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Умение слушать собеседника

Умение слушать собеседника - качество, которое необходимо любому журналисту и пиармену.

Зачастую многие журналисты сразу же начинают перебивать собеседника и опровергать его слова. Даже если сказанное собеседником действительно подлежит сомнению, нужно сначала дать человеку полностью высказаться. Этим вы удержите внимание аудитории к словам говорящего и не нарушите сосредоточенность собеседника на разговоре.

Но это не значит, что нужно молчать - отсутствие ответных реплик может создать впечатление у вашего собеседника, что вы его не слушаете.

Также большими помехами могут послужить недостаточная подготовка к теме беседы, плохое знание партнера, торопливость в оценке, неумение отделить мнение от факта, рассеянное внимание.

В ходе беседе нужно смореть в глаза собеседнику, спокойно и благожелательно, тем самым демонстрируя свою заинтересованность в разговоре.

Рещающая стадия разговора - аргументация позиций каждой из сторон. Доводы в пользу принятого вами решения следует излагать четко и кратко, желательно подкрепляя фактами. Однако нужно собюдать меру в приведении доказательств верности собственной позиции. Не следует быть категоричным - у собеседника должно быть "место для маневра". Иначе собеседник может решить, что вы зациклены лишь на собственной позиции, и беседа сорвется.

Если вы не согласны с мнением собеседника, то выражать это нужно в доброжелательной форме. Постарайтесь найти решение, которое удовлетворит обе стороны.

Согласие же с мнением собеседника нужно выражать спокойно, подтверждая, что это - результат серьезного отношения к разговору и собеседнику.

Журналист должен владеть искусством ведения переговоров на "дипломатическом уровне". Особенно будьте осторожны с юмором. Ни в коем случае нельзя иронизировать над партнером. И помните, что даже обычные шутки все люди воспринимают по разному.

И самое главное - диалог должен быть интересен для обеих сторон, а мнения должны обязательно подкрепляться логичными суждениями и фактами.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика