Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

О сайте

Современный мир изобилия предлагает уже больше, наверное, информации, чем найдется желающих ее потребить. И разве стоит труда делать специальный словарь-справочник для тех, кто так или иначе связан с журналистикой, рекламой, связями с общественностью (PR)?

Может быть, и нет, однако мы все же рискнули это сделать, а уж насколько такое издание необходимо, покажет время.

В чем же отличие нашего сетевого словаря-справочника от многих других справочников и словарей, недостатка в которых современый человек наверняка не ощущает? В том, что мы попытались сделать выборку наиболее необходимых терминов, с которыми приходится сталкиваться журналистам и рекламщикам.

Не просто так выбран и домен для нашего сетевого словаря-справочника. Он объединяет в себе два слова - "глосса" и "пресса". Можно назвать наш словарь-справочник эдаким профессиональным глоссарием, так как даже самые известные термины поданы именно в профессиональном свете журналистики. А пресса до сих пор является самым развитым направлением средств массовой информации, и поэтому ей уделяется весьма много места в этом сетевом издании.

Но самое интересное заключается в том, что проект не будет стоять на месте (в отличие от печатных, радио- и видеоизданий), как и весь наш мир, впереди которого нередко идут журналисты и рекламщики. Возможность внесения изменений, дополнений и поправок, как вы знаете, в условиях современной Всемирной сети вполне доступно.

Надеемся, что вы оцените по достоинству наш проект, и будем рады, если расскажете о нем друзьям, коллегам, сокурсникам, или же оставите ссылку в вашем сетевом дневнике, в социальной сети или на вашем сайте.

И еще прилагаем Список использованной литературы при создании Словаря-Справочника, которую, кстати, советуем прочитать всем тем, кто связан с журналистикой, рекламой и ПР.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика