Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Рекорды Гиннеса

Рекорды Гиннеса - книга рекордов Гиннеса, впервые выпущенная в 1955 году, является одной из самых популярных в мире изданий. Самое удивительное, что к печати эту книгу готовят лишь... пять человек, работающих в штате издательства "Гиннес паблишинг".

Идея создания книги Гиннеса родилась... в пивной, после выяснения отношений между посетителями. Спор возник по поводу того, кто является самым сильным человеком на Земле. Свидетелем данного спора оказался Норрис Макуитер, который работал на "пивного короля" Гиннеса. Ему-то и пришла идея создать книгу, где будут зафиксированы любые рекорды, которые сможет установить человек.

Так и появилась на свет Книга рекордов Гиннеса, которая, как только появилась на прилавках книжных магазинов, сразу же стала активно раскупаться. В 2005 году книга была издана уже в 46 раз и по сей день не залеживается на полках магазинов.

Издательство удовлетворяет многочисленные просьбы любителей курьезов. "Гиннес паблишинг" выпустил не только эту книгу, но и "Энциклопедию Гиннеса", "Альбом архитектурных рекордов Гиннеса", "Все кубки мира с 1930 по 1990 года", "Звезды и рекорды футбола" и ряд других изданий.

Издательство "Гиннес паблишинг" расположено в пригороде Лондона - в Энфилде. По подготовке материалов к изданию основную работу выполняют различные специалисты, журналисты и организации по договорам. Еженедельно в редакцию поступает около 200 заявок на рекорды. В годи собирается примерно десять тысяч заявок, но в книгу попадает не более двух процентов. Многие рекорды не попадают в Книгу рекордов из-за того, что не представляют интереса или же их нельзя вписать в имеющиеся разделы издания.

Требования к рекордам очень строгие. Специалисты тщательно проверяют, действительно ли заявка является мировым рекордом (как например, проверяли самую дорогую и самую тяжелую монету в мире, которые была выпущена в Австралии - номинал 10 000 австралийских долларов, состоит из чистого золота высшей пробы и весит один киллограм), необходимо представить свидететельства как минимум двух очевидцев рекорда, даже если это всего лишь приготовление рекордного количества пирожных в сутки. Бывают, конечно, исключения из правил по каким-либо причинам, но они крайне редки.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика