Устная ярмарочная реклама

Устная ярмарочная реклама. В России на начало XVIII века отмечен бурный рост рекламы, что было связано с развитием экономики страны и торговли. Именно в это время появились такие характерные группы торгово-бытовой рекламы, которая получила свое отдельное имя - Устная ярмарочная реклама:

Торговая реклама - тогда наиболее значительный вид рекламы. Это - торговцы на ярмарках, бродячие торговцы, зазывалы. Торговая реклама была очень заметной и привлекала внимание в основном небогатых покупателей.

Реклама услуг - бродячие мастера различных профессий, представители по обслуживанию людей необходимыми услугами.

Зрелищная реклама - это различные увлекательные зрелища на ярмарках, гуляниях, празднествах - театр, балаган, борьба, цирковые выступления.

Устная реклама - различные методы информирования людей.

Прибаутки - рифмованная или прозаическая поговорка, используемая в речи. Прибаутки выразительны и доходчивы.

Закличка - мини-рассказ по форме, где рассказывается о пользе товара, его качествах, страны, откуда товар был привезен и другое.

Речитативный уговор - значительный прозаический (иногда и стихотворный) текст, в котором рассказывается о товаре, приводится аргументация его качеств и преимуществ перед другими конкурентными товарами.

"Раус" - особый вид рекламы, касающийся зрелищ - передвижной цирк, балаган. "Раус" совмещает в себе пантомиму и речь балаганного шута. Это действие со сценками, костюмами, сопровождается остротами и репликами. Публика обычно с восторгом принимала "Раус".

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...

Купить гаражные ворота подъемные секционные гаражные ворота купить doorhan-nw.ru.