Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Устная ярмарочная реклама

Устная ярмарочная реклама. В России на начало XVIII века отмечен бурный рост рекламы, что было связано с развитием экономики страны и торговли. Именно в это время появились такие характерные группы торгово-бытовой рекламы, которая получила свое отдельное имя - Устная ярмарочная реклама:

Торговая реклама - тогда наиболее значительный вид рекламы. Это - торговцы на ярмарках, бродячие торговцы, зазывалы. Торговая реклама была очень заметной и привлекала внимание в основном небогатых покупателей.

Реклама услуг - бродячие мастера различных профессий, представители по обслуживанию людей необходимыми услугами.

Зрелищная реклама - это различные увлекательные зрелища на ярмарках, гуляниях, празднествах - театр, балаган, борьба, цирковые выступления.

Устная реклама - различные методы информирования людей.

Прибаутки - рифмованная или прозаическая поговорка, используемая в речи. Прибаутки выразительны и доходчивы.

Закличка - мини-рассказ по форме, где рассказывается о пользе товара, его качествах, страны, откуда товар был привезен и другое.

Речитативный уговор - значительный прозаический (иногда и стихотворный) текст, в котором рассказывается о товаре, приводится аргументация его качеств и преимуществ перед другими конкурентными товарами.

"Раус" - особый вид рекламы, касающийся зрелищ - передвижной цирк, балаган. "Раус" совмещает в себе пантомиму и речь балаганного шута. Это действие со сценками, костюмами, сопровождается остротами и репликами. Публика обычно с восторгом принимала "Раус".


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика