Интерактивная журналистика

Интерактивная журналистика - изменение отношений между редакционным коллективом и аудиторией, замена однонаправленного воздействия прессы на массы, переход от монолога журналистов к диалогу с читателями. Такие отношения превращают их в равноправных информационных партнеров.

Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире.

Дэвид Карлсон (директор лаборатории интерактивных медиа Университета штата Флорида) считает, что пресса пишет не о том, что нужно, что не уделяет должного внимания важнейшим событиям в жизни людей: рождение, смерть, свадьба, разводы, переезды, покупка или продажа дома, получение или потеря работы. "Газеты в Америке, - говорит Карлсон, - стали очень жадными - даже на извещении о смерти или женитьбе они пытаются делать деньги. А ведь подобная информация - освещающая жизнь обычных людей - делает газету популярной". И поэтому Карлсон считает, что будущее журналистики в Интернете многообещающе, хотя у него и вызывает тревогу некая неопределенность.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...