Бесполезная аудитория

Бесполезная аудитория – это группа пользователей, которая взаимодействует с контентом, рекламой или медиа, но не приносит ценности с точки зрения поставленных целей. В рекламе это аудитория, которая не конвертируется в покупателей, в журналистике – те, кто не становится постоянными читателями и не вовлекается в материалы.

В рекламе

В рекламных кампаниях бесполезная аудитория – это пользователи, которые видят рекламу, могут кликнуть по объявлению, но не совершают целевых действий (покупка, подписка, регистрация и т. д.).

Причины появления бесполезной аудитории в рекламе:

  • Неверный таргетинг – реклама показывается людям, которые не заинтересованы в продукте.
  • Случайные клики – пользователи могут нажимать на рекламу по ошибке.
  • Боты и накрутка – искусственное увеличение трафика без реальных пользователей.
  • Низкое качество трафика – переходы с нерелевантных сайтов, случайный трафик из социальных сетей.
  • Отсутствие потребности – пользователь видит рекламу, но продукт ему не нужен.

В журналистике

В медиа бесполезная аудитория – это пользователи, которые читают статьи, но:

  • не запоминают источник,
  • не возвращаются на сайт,
  • не подписываются,
  • не взаимодействуют с контентом (лайки, комментарии, репосты).

Причины появления бесполезной аудитории в медиа:

  • Одноразовые заходы – пользователь нашел статью в поиске и больше не возвращается.
  • Низкая вовлеченность – отсутствие интереса к другим материалам издания.
  • Нерелевантный контент – материалы не соответствуют интересам читателя.
  • Кликбейт – человек перешел по громкому заголовку, но не нашел полезной информации.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...