Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Цель публикации компрометирующих материалов

Цель публикации компрометирующих материалов. В России и странах Содружества основная цель появления компрометирующих материалов (или как это иногда называют "преднамеренная утечка информации") - "манипулирование общественным мнением, отвлечение внимания общественности от неспособности власти эффективно управлять делами общества, уход от ответственности за ошибки и преступления, удержание власти любой ценой, "смягчение" социальной напряженности, психологическое переключение борьбы масс за свои экономические и демократические права на суггестивное восприятие политики как развлекательных сенсаций из "жизни верхов".

Петербургский исследователь В. Козин считает, что, как и любой социальный феномен, война компроматов имеет собственную историю, периодизацию и классификацию. Первый этап этой войны - выступление "демократов первой волны" с компроматами против номенклатурщиков КПСС, и компромат Д. Волкогонова (армейского генерала-политработника). Второй этап - объявление бывшего вице-президента А. Руцкого об 11 чемоданах компромата (это была атака на своих, проигранная высшим чиновником). Третий этап - передел власти и "приватизация" богатств России, борьба за передел собственности.

(По материалам санкт-петербургского журнала "Невский наблюдатель" №1, 2000 г.)


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика