Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Источники информации

Источники информации - крайне необходмая часть журналистской работы - "культивация" источников. Это не особенно сложно, но отнимает время и накладывает обязательства. Обязателен регулярный, лучше ежедневный контакт, пусть даже он длится лишь несколько минут. Доверительные отношения помогают разрушить барьеры, которые многие создают между собой и журналистами. Но при этом нужно не забывать заботиться о чужом времени так же, как и о своем.

Можно оказывать информаторам любезности, когда это уместно. "Например, служащая из суда ищет участников для игры в теннис или собирает волейбольную команду. Конечно, об этом можно дать информацию в газету, - как считает бывший исполнительный редактор американской газеты "Шарлот Обсервер" Рич Оппель, - или дочери местного бизнесмена необходимо достать экземпляр газеты месячной давности для школьной работы. Найдите и отдайте ей. Все это работает на вас".

Следует обращаться и к официальным источникам и документам. Мэрию, вузы, общественные организации, спртивные клубы, музеи, выставки, школы можно запросто считать "золотыми приисками информации". Обязателно следует просматривать повестки дня и пресс-релизы, каталоги выставок. Интересную инфомацию следует искать всюду и постоянно. В последующем затраты труда всегда окупятся.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика