Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Рекламная фотография

Рекламная фотография. Интресе к фотографии у профессионалов, работающих в сфере рекламы, совершенно закономерен. Еще в Древнем Китае бытовала поговорка: "Одно изображение стоит тысячи слов", бытующее и поныне во фразе "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Стилистика изобразительного образа оправдывает себя во многих ситуациях, а в рекламе она бывает поистине бесценной.

Квалификация фотографов и художников, сотрудничающих в сфере рекламы с различными агентствами, фирмами и издательствами, очень высока. Важно, чтобы фотограф, дизайнер и бильдредактор работали "единым фронтом", постоянно помня, что реклама - тот самый фактор, который пробуждает интересили отвечает ему. Главное для рекламы в России и странах СНГ заключается не столько в профессиональном уровне художников и других специалистов, сколько в умении использовать творческий потенциал фотографии в полной мере.

Современная реклама многолика. При этом реклама - особая область. Ведь реклама удивительным образом совмещает, или даже синтезирует все виды, разновидности, жанры, жанровые формы современной фотографии. Можно даже сказать, что рекламная фотографи приемлет все, но все ли в ней оказывается удачным?

На этот вопрос могут ответить только двое: зритель, он же потенциальный потребитель, покпатель и редактор, менеджер рекламного агентства, через руки которого проходит заказ на рекламу.

Давая оценку, потребитель рекламируемого товара может и отвергнуть рекламную фотографию. А это значит, что усчилия многих людей и затраченные средства дали нулевой эффект. На долю потенциального покупателя остается чувство разочарования и надежда найти лучший образец.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика