Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Спасение посредством коммуникации

Спасение посредством коммуникации - идея, основанная на вере в то, что панацеей от многих социальных конфликтов и разногласий может быть всеобщая взаимоинформированность друг о друге (людей, народов, стран). Формы такой взаимоинформированности предлагаются разные - от психоаналитической терапии в личных контактах между пациентами и врачами до консенсусных функций СМИ в международных контроверзах.

Однако противники подобной меры считают, что поиски спасения только посредством масс-медиа могут обернуться их вторжением в личную жизнь граждан и нарушением их прав и свобод. В отсутствии тотальной информированности они видят гарантию сохранения таких прав и свобод и с этих позиций даже защищают концепции, утверждающие неизбежность искажения фактов реальности в СМИ и нежелательность ихз превращения в банки дискриминационных сведений обо всем и каждом.

Вместо иллюзий о панацейной миссии СМИ противники таких иллюзий предлагают с помощью масс-медиа глубже исследовать социально-исторические причины конфликтов в личной и общественной жизни и вовремя их устранять с помощью разумной информации в допустимых пределах, не нарушающих гражданских свобод личности.

Борьба мнений вокруг этих спорных концепций усилилась в 1980-е годы в период компьютерного бума, породившего опасения тотальной компьютерной слежки, а затем в условиях развития новых электронных медиа и компьютерных информационных магистралей.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика