Звуковое воздействие в радиопередаче

Звуковое воздействие в радиопередаче. Оно может быть направлено на создание образов сразу в нескольких направлениях - будь то речевой имидж или информация о предлагаемом товаре. Психолингвистика утверждает, что высокий тембр и высокое звучание порождает цветовые ассоциации.

К примеру, к известному апельсиновому соку "Миринда" подойдет женский голос. А вот для рекламы кетчупа лучше подобрать низкий тембр мужского голоса, так как он больше ассоциируется с красным цветом. Очень важно учитывать эти особенности восприятия для рекламирования товаров.

По материалам "Радиожурналистика", М. 2000 год.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...