Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

Метод Тома Петита

Метод Тома Петита - получил название по имени известного репортера Би-Би-Си. Метод Тома Петита используется для предсказания исхода выборов. Суть метода состоит в том, что Том Петит узнавал о том, кто из кандидатов победит на выборах из бесед с клиентами бара на Среднем Западе в США.

Первый серьезный опрос общественного мнения, имеющий научную методологию, был проведен профессором журналистики Джорджем Гэллапом-старшим в 1935 году. Его опрос был опубликован во многих газетах благодаря газетному синдикату. Так появилось в журналистике особое направление, имеющее целью узнать общественное мнение. Именно Гэллап ввел в обиход журналистики опрос на тему "Какие разделы газеты читатели находят интересными".

В 1936 году метод изучения читательской аудитории был официально признан. А журнал "Литерари Дайджест" провел самый масштабный опрос, распостранив 10 миллионов анкет и по итогам этого опроса предсказал победу Лэндона на выборах. Однако победил Ф. Рузвельт. А ведь Гэллап предупреждал, что опрос "Литерари Дайджест" не даст верных результатов.

Поэтому признание получили только методы научных опросов, которыми пользуются и по сей день.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Google+


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2016 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика