Агентства информационные зарубежные
Ведущие зарубежные информационные агентства:
США. Ассошиэйтед Пресс (Associated Press, AP). Американское некоммерческое информационное агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Действует как кооперативная, некорпоративная ассоциация и выпускает новостные репортажи, которые распространяются среди ее членов, крупных ежедневных газет США, а также радио- и телевещательных компаний. К 2016 году новости, собранные АП, были опубликованы и переизданы более чем 1300 газетами и телекомпаниями. Ассошиэйтед Пресс управляет 248 новостными бюро в 99 странах и публикует материалы на английском, испанском и арабском языках. Также управляет радиосетью АП, которая обеспечивает два раза в час выпуски новостей и ежедневные спортивные передачи для радиовещательных и спутниковых радио- и телевизионных станций. Многие газеты и вещательные компании за пределами США являются подписчиками АП и платят плату за использование материалов, не являясь при этом членами кооператива.
Англия. Рейтер (Reuters). Одно из крупнейших в мире международных агентств новостей и финансовой информации. В агентстве работают более 14 000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. «Рейтер» насчитывает в общей сложности 197 бюро по всему миру. Основной доход агентство получает не от продажи чисто информационных материалов, а от предоставления важнейшей рыночной информации, аналитических сообщений на тему финансовых и товарных рынков.
Франция. Франс Пресс (Agence France-Presse, AFP). Распространяет информацию в 150 странах. Штаб-квартира AFP расположена в Париже. Имеет международные отделения в Вашингтоне, Гонконге, Никосии и Монтевидео, а также бюро в 110 странах. Новости агентства доступны на французском, английском, арабском, испанском, немецком и португальском языках. Член Европейского альянса агентств печати.
Германия. Дойче Прессе-Агентур (DPA, Deutsche Presse-Agentur). Целями ДПА являются сбор, переработка и распространение материалов новостного, архивного и иллюстративного содержания. По данным 2004 года, ежедневно ДПА собирает в среднем свыше 800 культурных, экономических, политических и других сообщений, а также около 350 фотоматериалов со всего мира. Рабочими языками агентства являются немецкий, английский, испанский и арабский.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...