Рекламная рецензия
Рекламная рецензия - жанр, служащий целям исследования рекламируемого объекта с детализированным разбором его достоинств. Наряду с содержащейся оценкой, рекламная рецензия призывает потребителя к совершению определенного действия, как и реклама.
Функции рекламной рецензии - помочь увидеть в рекламируемом объекте достоинства, скрытые от потребителя. Поэтому перед рекламным рецензентом стоят задачи создать глубокий и яркий рекламный образ, подготовить аудиторию к определенным выводам.
Рекламные рецензии публикуют рекламно-информационные, деловые и иные периодические издания, интернет-издания. В них демонстрируются, например, достоинства автомобилей некоей марки, показываются преимущества этих машин перед другими аналогичного класса, легкость в обслуживании, услуги автосервиса, одновременно сообщается о недорогих ценах на данные автомобили, возможность получения кредита и тому подобное.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...