Персонификация рекламы
Персонификация рекламы - использование в рекламе имени производителя.
Персонификация рекламы была характерна для России до начала 30-х годов ХХ-го века: "Коньяк Шустова", "Шоколад Эйнем", "Гастроном Елисеева" и так далее.
В конце ХХ века реклама в России и во многих странах СНГ была слишком абстрактна и за ней не стояли реальные живые люди, которые отвечали за высокое качество продукции.
Однако с распространением Интернета и появлением возможности практически для каждого человека делать рекламу за небольшие деньги или даже вовсе бесплатно (например в социальных сетях), персонификация рекламы вновь становится популярной.
Нередко персоны становятся даже важнее рекламируемого товара - то есть товары покупают исключительно из-за доверия к какому-либо человеку: например если эти товары рекламируют известные блогеры, медийные личности, известные деятели искусства.
Виды персонификации рекламы:
- Создатель компании или товара. Например Клаус Мартенс, создатель знаменитых ботинок Dr. Martens
- Личность с особыми качествами. Например Санта Клаус в рождественской рекламе Coca-Cola
- Вымышленный персонаж, созданный специально для рекламы товара. Например кролик Duracell
- Приглашенная знаменитость. Например Майкл Джордан, приглашенный для рекламы кроссовок Nike и благодаря которому появилась даже особая серия обуви - Air Jordan
- Товар-персона. Например кукла Барби и все товары с ней и для нее
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...