Персонификация рекламы - использование в рекламе имени производителя.
Персонификация рекламы была характерна для России до начала 30-х годов ХХ-го века: "Коньяк Шустова", "Шоколад Эйнем", "Гастроном Елисеева" и так далее.
Сегодняшняя реклама в России и во многих странах СНГ слишком абстрактна и за ней не видно реальных живых людей, которые отвечают за высокое качество продукции.
• Интерактивная журналистика Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...