Сегментация аудитории
Сегментация аудитории (segmentation of audience) - процесс образования групп читателей, слушателей или зрителей с общими вкусовыми интересами к тем или иным темам, проблемам, освещаемым в СМИ. Как считают аналитики, фрагментирующая аудитория (fragmenting audience) - есть не только следствие общих тенденций к демассифицированным средствам связи и увеличению их разнообразия, но также фактор, влияющий на расширение спектра адресных программ и их конкурентоспособность.
В будущем процесс сегментации аудитории будет только усиливаться благодаря современным технологиям (в первую очередь - Интернету), пользователи которых, имея доступ к интерактивным электронным медиа, уже не будут довольствоваться прежними возможностями получения информации, предназначенной для массовой аудитории, и попытаются реализовывать свои новые взгляды на индивидуальные коммуникации во всемирных сетях нового "седьмого континента" - киберспейса.
По материалам Земляновой Л. М. "Зарубежная коммуникативистика в предверии информационного общества", Москва, 1999 год.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...