Американская пресса

Американская пресса. Какую бы сторону американской жизни не взять, всюду ощутимо влияние средств массовой информации. Первая газета в США "Паблик окарансиз" ("Общественные события") появилась 26 сентября 1690 года. С тех пор развитие и расширение рынка средств массовой информации сделали редакции и журналистов более восприимчивыми к нуждам аудитории. Редакторы и репортеры знают, чего хотят их читатель, зритель, слушатель. Количество изданий и их тиражи - огромны. Журналистская информация играет все большую роль в наше время.

Понятие "большая пресса" в США включает в себя газеты крупных городов - Нью-Йорка, Чикаго, Лос- Анджелеса, Сан-Франциско, Бостона. Газетная информация различна и предусматривает удовлетворение интересов самой разной аудитории.

К наиболее авторитетным газетам страны можно отнести "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост", "Уолл-стрит джорнел", "Крисчен Сайнс монитор", "Бостон Глоб", "Лос-Анджелес таймс". Ведущими массовыми газетами являются "Ю-Эс-Эй тудей", "Нью-Йорк дейли ньюс", "Нью-Йорк пост", "Сан-Франциско кроникл".

Одна из более авторитетных газет США "Нью-Йорк таймс". "Все новости, пригодные для печати" - так газета рекомендует сама себя. Этот лозунг помещается рядом с заголовком в течение более 75 лет. В нем заметная претензия на то, что газета дает читателям самую исчерпывающую информацию обо всем, что проиходит в мире.

Объем воскресного выпуска газеты "Нью-Йорк таймс" достигает нескольких сотен страниц. Он состоит из 10-12 секций (разделов) вместе с приложениями. Первая секция - политические новости - международные и внутренние. Другая секция - вопросы искусства, таетра, кино, музыки, телевидения, фотографии, туризма, путешествий и тому подобного. Третья секция освещает бизнес и финансы, пложение в промышленности, сельском хозяйстве, в торговле, сообщает о новинках техники. Четвертая секция освещает обзоры политических событий в мире за неделю, редакционные статьи, письма читателей. Популярностью пользуются секции, в которых публикуются дискуссионные материалы по различным проблемам жизни общества, политики, помещаются аналитические комментарии к различным опросам общественного мнения. последняя секция печатает в основном материалы рекламного характера. Чаще всего эта секция раскупается компаниями с целью пропаганды своих методов производства и рекламы товаров.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...