О сайте
Современный мир изобилия предлагает уже больше, наверное, информации, чем найдется желающих ее потребить. И разве стоит труда делать специальный словарь-справочник для тех, кто так или иначе связан с журналистикой, рекламой, связями с общественностью (PR)?
Может быть, и нет, однако мы все же рискнули это сделать, а уж насколько такое издание необходимо, покажет время.
В чем же отличие нашего сетевого словаря-справочника от многих других справочников и словарей, недостатка в которых современый человек наверняка не ощущает? В том, что мы попытались сделать выборку наиболее необходимых терминов, с которыми приходится сталкиваться журналистам и рекламщикам.
Не просто так выбран и домен для нашего сетевого словаря-справочника. Он объединяет в себе два слова - "глосса" и "пресса". Можно назвать наш словарь-справочник эдаким профессиональным глоссарием, так как даже самые известные термины поданы именно в профессиональном свете журналистики. А пресса до сих пор является самым развитым направлением средств массовой информации, и поэтому ей уделяется весьма много места в этом сетевом издании.
Но самое интересное заключается в том, что проект не будет стоять на месте (в отличие от печатных, радио- и видеоизданий), как и весь наш мир, впереди которого нередко идут журналисты и рекламщики. Возможность внесения изменений, дополнений и поправок, как вы знаете, в условиях современной Всемирной сети вполне доступно.
Надеемся, что вы оцените по достоинству наш проект, и будем рады, если расскажете о нем друзьям, коллегам, сокурсникам, или же оставите ссылку в вашем сетевом дневнике, в социальной сети или на вашем сайте.
И еще прилагаем Список использованной литературы при создании Словаря-Справочника, которую, кстати, советуем прочитать всем тем, кто связан с журналистикой, рекламой и ПР.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...