Хорошее рекламное объявление

Как подготовить хорошее рекламное объявление?

Принцип хорошего рекламного объявления прекрасно подан в таком известном рекламном выражении:

"Не продавайте мяса, продавайте запах бифштекса, щипящего на сковородке".

Французское агентство "Дюпюи-Контон" в 70-годы ХХ века в качестве иллюстрации на эту тему подготовило собственную рекламу, содержащую объявление белыми буквами на черном фоне. Это рекламное объявление гласило:

"Хорошее рекламное объявление состоит из заголовка, имиджа и текста.
Так же как и плохое рекламное объявление"
.

Французские исследователи рекламы считают, что рекламное обращение нужно рассматривать в двух областях. В первом - информативном - аспекте оно выглядит как "открытый текст" и может составить предмет рационального обсуждения. Во втором - внушающем - аспекте рекламного обращения важны содержащиеся изображения и скрытые смыслы. То есть рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению. Причем внушающее воздействие рекламы обеспечивается главным образом на скрытом уровне.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...