Жесткая реклама

Жесткая реклама - энергичная, напористая манера подачи рекламных сообщений.

Сегодня реклама многими воспринимается активно (хотя отечественные образцы котируются ниже западных - более привлекательных и более колоритных). Например, ковбой "Мальборо" - весьма известный герой как среди мужской, так и среди женской аудитории.

Жесткая реклама привлекает зрителя и выделяется на фоне остальной рекламы, что способствует лучшему ее запоминанию. Однако в то же время этот вид рекламы влияет на итоговое восприятие потребителем товара или услуги, а значит подойдет не для всякой рекламной кампании.

Обычно жесткая реклама при первом ее просмотре отталкивает зрителя, однако позже эффект восприятия меняется на прямо противоложный.

Особенности жесткой рекламы. Жесткая реклама должна быть яркой. Жесткая реклама не должна быть навязчивой. Жесткая реклама не должна растягиваться во временном пространстве. Жесткая реклама больше рассчитана на людей молодого поколения.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...